«Ашан» частично отказывается от традиционной модели самообслуживания и снова вводит «прилавки».

«Ашан» частично отказывается от традиционной модели самообслуживания и снова вводит «прилавки» — секции по продаже мясной, рыбной и сырной продукции. Кроме того, в новом формате открывается собственное кафе с акцентом на здоровое питание. Для создания нового меню «Ашан» привлек шеф-повара Патрика Шонаве и тридцать новых сотрудников из ресторанного бизнеса.

Магазин в подмосковном Красногорске был открыт после переформатирования, которое заняло три недели. Ряд касс самообслуживания был заменен на классические. В супермаркете появились новые IT продукты и новая логистическая система. Разработкой обновленной концепции занимался дизайнер Тори Андрианова. «Если раньше магазины у нас напоминали склад , то здесь мы хотели быть более дружелюбными к нашим покупателям, более открытыми, доступными, поэтому мы «срезали» все верхние стеллажи», – добавила представитель «Ашан Ритейл Россия» Дарья Демина.