Ритейлер ОБИ меняет стратегию на российском рынке. Гипермаркеты торговой сети ОБИ ждет глобальное обновление ассортимента, реконцепция и ремоделинг. Об этом сообщает пресс-служба компании ОБИ Россия.

Обновление ассортимента влечет за собой оптимизацию цен, изменения в презентации товаров и расположении отделов.

Торговые залы гипермаркетов перепланируют, оборудуют дизайнерские шоурумы и представят готовые решения для ремонта.

Проект ремоделинга в ОБИ стартовал в октябре 2017 года и продлится до 2020. Он затронет все гипермаркеты сети.

Первым гипермаркетом, в котором реконцепция уже завершается, стал ОБИ Теплый Стан. 9 декабря текущего года состоится презентация обновленного магазина для покупателей. В гипермаркете заменили торговое оборудование, коммуникации, системы безопасности, обновили фасад и крышу, изменили расположение отделов и перенаправили покупательский поток.

Торговая сеть ОБИ в России в настоящее время включает двадцать семь гипермаркетов формата DIY.

Источник: «Практика торговли».