Москва
Заказать обратный звонок
Сравнить Избранное
hidden-block-basketarray(7) {
  ["CATALOG"]=>
  string(0) ""
  ["BASKET"]=>
  string(15) "/personal/cart/"
  ["ORDER"]=>
  string(24) "/personal/cart/order.php"
  ["COMPARE"]=>
  string(0) ""
  ["PERSONAL"]=>
  string(0) ""
  ["CONSENT"]=>
  string(0) ""
  ["DELAYED"]=>
  string(0) ""
}
Личный кабинет
По виду оборудования:
По типам предприятия
По брендам

Гарантия и возврат

Гарантийная политика компании Торговый проект

Гарантийные обязательства на оборудование, приобретаемое в нашей компании, возникают при соблюдении определенных условий.

Условия предоставления гарантии:

  • Документами, предоставляющими право на гарантию со стороны нашей компании, являются Универсальный передаточный документ (УПД), подтверждающий отгрузку товара и Акт выполненных работ на проведение пуско-наладочных работ;
  • Если отсутствует Акт выполненных работ по проведению пуско-наладочных работ, оборудование снимается с гарантии;
  • Гарантийные работы осуществляются бесплатно, если причиной возникновения гарантийного случая является брак завода-изготовителя;
  • Покупатель обязан в течение 3-х дней с момента обнаружения неисправности, сообщить об этом в Сервисный центр;
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и комплектующие;
  • В случае, если ремонт оборудования не может быть осуществлен на месте его расположения, то Покупатель осуществляет доставку оборудования за свой счет в Сервисный центр и обратно;
  • Если ремонт оборудования не возможен, то Поставщик обязуется заменить данный товар на новый, сроки замены обговариваются и согласовываются Покупателем и Поставщиком.

Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих обязательных требований:

  • Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);
  • Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
  • Проведение пуско-наладочных работ;
  • Техническое обслуживание оборудования должно выполнятся регулярно и в полном объёме согласно рекомендациям технической документации или паспорта. Работы должны быть подтверждены актом выполненных работ и выполняться специализированной сервисной организацией;
  • Для работы оборудования должны использоваться расходные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

  • В случае несоответствия серийного номера оборудования указанному в гарантийном талоне;
  • Наличие явных или скрытых механических и других повреждений;
  • Повреждение заводских этикеток и/или пломб при их наличии;
  • Пуско-наладка производилась неквалифицированным персоналом или своими силами;
  • Причиной неисправности оборудования стало отсутствие регулярного технического обслуживания;
  • Причиной неисправности оборудование стало резкое нарушение температурных режимов, подействовавшее на само оборудование;
  • Ремонт оборудования производился самостоятельно, либо с помощью неквалифицированного персоналом;
  • Нарушались технические требования, изложенные в документации к оборудованию.

Что необходимо предоставить для получения гарантийного обслуживания:

  1. Акт выполненных работ от сервисной организации, который подтверждает факт выполнения пуско-наладочных работ;
  2. Фотоизображение информационной таблички с маркировкой (шильдика);
  3. Информацию о дате ввода в эксплуатацию, дате выхода из строя, дате последнего технического обслуживания оборудования;
  4. Документ, подтверждающий неисправность оборудования, выданный сервисной организацией;
  5. Само оборудование, если ремонт не возможен в месте его нахождения.

Политика возврата

Условия возврата товара для физических лиц:

  • Если товар не подошел по форме, габаритам фасону, расцветке, размеру, комплектации, то физическое лицо согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» имеет право вернуть товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный в течении 14 дней, не считая дня покупки. Исключение составляют технические сложные товары надлежащего качества с установленными сроками гарантии, они согласно Постановлению Правительства РФ № 55 в редакции от 21.08.2012г. обмену и возврату не подлежат;
  • Обязательными условиями возврата товара надлежащего качества являются сохранение товарного вида, потребительских свойств, документов, подтверждающих его приобретение. Возврату и обмену не подлежит товар, который использовался, монтировался и не имеет изначального товарного вида. Наличие следов эксплуатации может служит причиной отказа в возврате/обмене;
  • В случае возврата товара потребителем Поставщик должен вернуть денежную сумму, уплаченную за него в течение 10 дней, за исключением стоимости доставки, которая возврату не подлежит;
  • В случае обнаружения в товаре недостатка и/или брака, то есть обнаружения ненадлежащего качества товара, Покупатель имеет право обменять или вернуть товар, а также заявить любое из других требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей. 

Условия возврата товара для юридических лиц:

  • Юридические лица не могут вернуть товар в случаях, если он не подошел по форме, габаритам фасону, расцветке, размеру, комплектации, так как не являются потребителями в рамках Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 О защите прав потребителей;
  • Возврат или обмен товара для юридических лиц возможен только по предварительному согласованию и договоренности с Поставщиком. В этом случае Покупатель должен оплатить штраф в размере 25% от стоимости заказанного товара, если он был заказан на заводе-изготовителе для данного покупателя;
  • Денежные средства в случае возврата товара надлежащего качества и при сохранении товарного вида возвращаются Покупателю в объеме 75% от стоимости возвращаемого товара.

Что необходимо сделать для возврата товара надлежащего качества:

  • Написать на почту или позвонить менеджеру;
  • Указать модель товара, номер заказа и описать причину возврата;
  • Сделать и отправить фото товара со всех сторон, а также фото упаковки товара;
  • Если необходим обмен, а не возврат, указать модель товара для обмена;
  • Ожидать ответ по обращению в течение 10 рабочих дней;
  • После получения согласования возврата привезти товар на склад вместе с оригиналом письма о возврате и чеком (товарной накладной);
  • Ожидать возврата денежных средств в течение 30 дней после проверки товара на работоспособность и товарный вид.

Ненадлежащее качество товара:

  • В случае обнаружения ненадлежащего качества товара, а именно недостатка или брака, Покупатель имеет право обратиться в Сервисный центр для устранения недостатка или брака;
  • Для обращения в сервисный центр необходимо написать на почту info@tradep.ru или позвонить менеджеру, указать модель товара, номер заказа, описать неисправность, контактные данные и ваши требования.