В ходе реализации задачи были выполнены следующие работы:
Адаптация предоставленной проектной документации к конкретным помещениям - переработка проектов с учетом особенностей каждой АЗК.
Проведение строительных и ремонтных работ в каждой точке, от косметического ремонта, до капитального, от стяжки пола до подведения всех коммуникаций. С выездом на место и постоянным дистанционным контролем специалистов “Торгового проекта”.
Рекламное сопровождение точек - брендирование фриза, размещение вывесок и рекламных надписей внутри помещения.
Подбор и поставка оборудования и мебели в соответствии с требования проекта, альбом-буклета и бюджета.
Монтаж и подключение оборудования, передача оборудования на сервисное обслуживание, проведения сервисных работ сервисной службой “Торгового проекта”.
Сложности, решённые во время работы:
Проекты заказчика. В начале работы выяснилось, что проекты, предоставленные заказчиком, являются общими и требуют доработки. Специалисты “Торгового проекта” адаптировали проекты под каждую заправку, учитывая её особенности.
Фиксированный бюджет, за рамки которого нельзя выходить. Идеальное сочетание цены и качества было достигнуто спустя месяц ежедневных корректировок и согласований.
Новое оборудование - печи комбинированные LAINOX, с которым персонал столкнулся впервые. Наши эксперты совместно с представителем LAINOX провели для сотрудников сети мастер-класс по работе с оборудованием. А приглашенный бренд-шеф LAINOX настроил оборудование на приготовление меню заказчика.
В процессе оснащения точек было поставлено следующие оборудование:
После завершения всех работ, клиент получил эффективно работающие и удобные для клиентов и для персонала объекты. Обновленные АЗС в полном соответствии с ребрендингом сети Роснефть по стране.